Статьи

Парфюмерия в нашей жизни

Как ароматы могут влиять на ваше настроение, самочувствие, деловые отношения и любовные завоевания? Все секреты магической силы различных парфюмов, вы, сможете открыть для себя, прочитав эту статью!
подробнее

Топ женских ароматов - Весна 2016

Откройте для себя топ женских ароматов, которые по праву считаются лучшими парфюмами на сегодняшний день!
подробнее

Победители парфюмерных премий Art and Olfaction Awards 2014 и Canadian Fragrance Awards 2014

В Канаде прошло награждения победителей девятой ежегодной премии ароматов «Canadian Fragrance Awards 2014».
подробнее
Все статьи
Главная
Выберите торговый дом парфюмерии:

Фильтр товаровКаталог парфюмерии

Antonia's Flowers

Селективный парфюмерный бренд Antonia's Flowers (Антония Флауэрс) был создан Флористкой и Парфюмером, Antonia Bellanca, комбинируя артистизм и флористику, чтобы развить ее романтичную линию аромата. Вдохновение было найдено в саду ее бабушки, цветочных рынках в Провансе и фламандских цветочных картинах. Будучи студенткой, Антония изучила искусство в Бостоне и затем во Франции. Именно во Франции, на рынках Экс-ан-Прованса и Парижа, она обнаружила все замечательные варианты цветов, вплоть до тех, о которых она имела тогда только поверхностное представление. В 1981 она открыла свой собственный цветочный магазин в Восточном Хамптоне, Лонг Айлэнд, в деревне на океане. Она назвала это "Цветами Антонии" и "это была дань ко всем специальным садам моей жизни." В 1982, Антония начала работать с главным парфюмером одного из самых прекрасных домов по созданию эфирных масел страны. Мастерство Антонии с цветами наконец превратилось в захватывающие новые духи. Цветы Антонии были сначала представлены как туалетная вода в 1985. Наряду с Floret, который был выпущен в 1995 и Tiempe Passate в 1999, Цветы Антонии заняли место в лучших десяти из Barneys and Bergdorf's начиная с его оригинального запуска. В связи с материнством и процветанием бизнеса по созданию ароматов, Антония продала свой цветочный магазин в 1990.

DB query error.
Please try later.