Nathalie Gracia-Cetto

Nathalie Gracia-Cetto - Натали Грациа-Четто
Nathalie Gracia-Cetto (Натали Грациа-Четто) - женщина-парфюмер, которая разрабатывает ароматы для брендов разных стран: Франции, Италии, США, Великобритании. Все ее парфюмы - заметное явление в истории парфюмерии. В настоящее время Натали Грациа-Четто трудится в концерне Givaudan.
Работая с маркой Burberry, Натали руководствуется британским духом Объединенного Королевства: казалось бы, сдержанным в проявлении чувств, а на самом деле - активным, эмоциональным, динамичным. Эти качества - энергия и благородство - вписываются в жизненную позицию Nathalie Gracia-Cetto. О своем аромате 2010 года Burberry Sport for Men Натали Грациа - Четто сказала: «Я хотела, чтобы в аромате чувствовалось движение, живость, аристократизм и … зашкаливающая чувственность».
Натали Грациа-Четто интересно экспериментировать с новыми, ранее не использовавшимися ингредиентами, например, - с фиолетовым имбирем, впервые примененном в том же Sport for Men. Парфюмер считает, что фиолетовый имбирь дает очень узкое ароматное направление, придающее запаху новизну в виде притягательной дымчатой древесности.
У Nathalie Gracia-Cetto остро развито чувство интуиции. Это помогает ей чутко воспринимать веяния современности. Одной из первых среди профессионалов Nathalie уловила тенденцию к новому экстравагантному цветочному направлению в парфюмерии. Так возникла идея Iris Noir для Yves Rocher, посвященная ноте ириса – символу элегантности и мечты. Она была воплощена в 2007 году совместно с Olivier Pescheux (Оливером Пешо) и директором Yves Rocher по креативу в парфюмерии Valerie Andre (Валери Андре). По мнению Nathalie Gracia-Cetto, вместе им удалось на языке аромата поведать о яркости и радости жизни, переданной парфюмом.
Натали Грациа-Четто участвует в разработке удивительной ароматической коллекции шести парфюмеров Givaudan совместно с лучшими мировыми дизайнерами. В ноябре 2010 состоялось представление этой коллекции Six Scents: Series Three. Nathalie Gracia-Cetto рассказывает, что смысл каждой композиции выражает воспоминания людей о своем детстве, их чувства, ощущения и воздействие этих впечатлений на взрослую жизнь. Парфюмер отмечает, что средства, полученные от продажи парфюмов, жертвуются в War Child International - международное независимое объединение организаций для помощи детям, на судьбу которых оказала влияние война. Дружелюбный и нежный Can t Smell Fear призван умиротворять, освежать и дарить покой, что действительно удалось достичь Nathalie Gracia-Cetto в совместном творчестве с талантливым корейским дизайнером Juun J.
Nathalie Gracia-Cetto постоянно ищет для своего творчества ингредиенты оригинальные и менее агрессивные по своей природе, гармонично вписывающиеся в образ современного человека. И в наше время появляются в парфюмерии ароматы, открытые совсем недавно. Возникают новые версии давно известных нот, но в современном и интересном варианте – без тяжелых аспектов. Они дают возможность проявления богатства фантазии и таланта. И парфюмы Nathalie Gracia-Cetto лучшее тому подтверждение!
Товары
1 - 41 из 41
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец