Статьи

Парфюмерия в нашей жизни

Как ароматы могут влиять на ваше настроение, самочувствие, деловые отношения и любовные завоевания? Все секреты магической силы различных парфюмов, вы, сможете открыть для себя, прочитав эту статью!
подробнее

Топ женских ароматов - Весна 2016

Откройте для себя топ женских ароматов, которые по праву считаются лучшими парфюмами на сегодняшний день!
подробнее

Победители парфюмерных премий Art and Olfaction Awards 2014 и Canadian Fragrance Awards 2014

В Канаде прошло награждения победителей девятой ежегодной премии ароматов «Canadian Fragrance Awards 2014».
подробнее
Все статьи

Как и почему мы покупаем духи?

Как и почему мы покупаем духи?

Как и почему мы покупаем духи?

Как и почему и покупаем духи?


В начале 2012 года, уважаемое издание W-Magazine, задалось интересным вопросом: «А что же влияет на покупателя, при выборе парфюма, что заставляет нас купить именно тот, или иной аромат, в конце концов, - чего хотят покупатели?» - на все эти животрепещущие вопросы, редакторы W-Magazine попытались найти ответ, а с результатами модного социологического исследования, вас познакомит наша статья. Pamela – парфюмерный критик и постоянный гость селективных выставок, думает, что все потребители, делятся на три основные категории. Это так называемые парфманьяки, вечно щедрые дарители и особая ниша – покупатели из высших слоев общества, названные Памелой, пакупателями класса «люкс». Согласитесь, весьма странная градация. А кто из трех видов, вы? Парфманьяки – это истинные ценители, знатоки и страстные поклонники парфюмерного искусства, находящиеся в вечном поиске нового аромата. Сама Памела, относит себя именно к этой группе, ведь по признанию девушки, у нее дома имеется коллекция из более чем шестисот духов. Свой выбор она делает основываясь исключительно на личных ощущениях. Раз так, тогда нет ничего удивительного, и основной доход парфюмерному бизнесу, приносят именно спонтанные парфюмерные «шопоголики». Или нет? А кто такие – Дарители? Даритель – это человек, чья основная задача угодить всем и вся. Универсальный подарок в их понимании – это парфюм. В отличие от парфманьяков, дарители, как правило отдают предпочтение исключительно дорогой селективной парфюмерии, основывая выбор на истории аромата, его репутации и отзывах о фирме-производителе. Третья категория, это престиж-покупатели. Здесь все просто! – это люди, готовые платить любые деньги за имя бренда, вне зависимости от того, какой аромат, они собственно покупают. Мода –«правит бал»! – это их девиз. Сама Памела, считает таких людей жертвами рекламы, не имеющими личного мнения и собственной точки зрения. Неужели, как говорится в известной рекламе, люди ТАК делятся? Пожалуй, делать какие-либо выводы, пока рано. Давайте ознакомимся с мнениями других экспертов. Sarah – работает в индустрии парфюмерного дела, около 25лет. Женщина полагает, что поколение интернета, воспитало массу грамотных потребителей, знающих о тонкостях производственного процесса, аккордах, нотах и концентрациях, гораздо больше, чем когда либо раньше. -Хорошо это или плохо? -ответ женщины однозначен: - «осведомленность в парфюмерных тонкостях, воспитывает чувство вкуса у потребителей. Это доказывает в разы возросшая популярность селектива. Основной товарооборот нишевой парфюмерии, сегодня происходит через тот же интернет. Парфюмерные интернет-магазины, постепенно вытесняют небольшие частные магазинчики, да и бренды «гиганты», сегодня, все чаще предпочитают реализовывать свою продукцию через всемирную паутину. Это понятно, в интернете более выгодные цены, да и ассортимент гораздо шире, чем даже в самом большом магазине. Если верить статистике за 2011 год, то число покупателей селектива в сети, выросло на 14% по сравнению с прошлым годом. Сара тонко и мудро отметила, что чтение об аромате в обзоре, дает представление о композиции, но не полное. Женщина рекомендует, если есть возможность, заказать маленький пробник, для ознакомления с ароматом. - «Духи – это не только и не столько химия, сколько магия!» - подытожила Сара. Eddy и Paul - парфюмерный тандем, ставший лауреатом премии FiFi за аромат Odin Amanu, полагают, что в информация об аромате – самое важное, не важно в интернете вы совершаете покупку, или в торговом центре. Продавцы парфюмерии, обязаны быть в курсе всего, касаемо продаваемого ими аромата: состав композиции, дизайн упаковки, флакон, парфюмеры-создатели, бренд, история бренда, год выпуска и т.д., а также, при желании, они должны в полной мере предоставить эту информацию покупателю. А каково место селективной парфюмерии в огромной индустрии? По мнению Памелы, масс-маркетовые марки, словно коршуны. Каждый массовый бренд духов, периодически ворует идеи из селектива. Конечно, исполнение в таком случае сильно «хромает», ведь у крупных домов, в большинстве своем 90% от стоимости флакона духов, составляет сам флакон, безусловно красивый, а иногда, даже гораздо более привлекательный, чем сам аромат. Плюс ко всему – расходы на рекламу. Пиар в массах, стоит по истине целое состояние! Небольшие нишевые марки, не тратят уйму денег на пиар в народе, а предпочитают вкладывать деньги в качество ингредиентов самого аромата, а это гораздо важнее узнаваемости популярной «синтетики». Возвращаясь к вопросам выбора аромата, много внимания эксперты уделили обсуждению упаковок и эмоций, и тому, как это связанно. А связанно это, как оказалось на прямую. Сара, точно подметила, что «блестящая обертка», может привлечь лишь единожды. Флакон способен стимулировать человека к покупке аромата, лишь при условии, что парфюм человеку не знаком. Если аромат нравится/не нравится, на решение о покупке, упаковка повлиять уже не может. Paul и Eddy заметили, что флакон не должен отвлекать внимание от самого парфюма. Упаковка должна быть простой и изысканной, являться лишь обрамлением аромата, но никак не главным достоинством. Разумеется, аромат должен быть шикарным и внешне и обонятельно, но все должно быть в меру, и обрамлять дешевую синтетическую воду в хрусталь – это явный перебор. Тенденции в мире моды, а влияют ли на выбор они? Sarah и Pamela сошлись во мнении, что сейчас «правят бал» уютные, комфортные ароматы. Выражаясь проще, можно сказать, что это духи имеющие в своем составе ноты ванили, сандала, амбра и подобных, мягких компонентов. Общество стало выделять более теплые, гурманские и густые ароматы. Сара также заметила, что вероятно это обусловлено тем, что в ароматерапии, подобные ноты отвечают за успокоение, эмоциональную стабильность и защищенность, а это, по мнению девушки, именно то, что необходимо человеку в нашем суетливом 21 веке. Pamela также заметила интересную тенденцию последних лет, - «Крупные бренды, такие как Michael Kors, Donna Karan, Jo Malone и Estee Lauder, в последнее время скупили уйму небольших парфюмерных марок. Их так много, что даже невозможно назвать точное количество!» Однако, хорошо это или нет, вопрос спорный. Нишевые духи – это штучный товар, производство которого, невозможно поставить на поток, не теряя при этом, в качестве результата. Тенденции рождает улица... Креативный директор журнала W-Magazine, отметила, что аромат может «зацепить» ее на ком-то в кафе, на улице, в магазине и т. д., и она непременно спросит его марку. -« Так, иногда кое-кто интересуется, что за парфюм одет на мне, а у того кто интересовался у меня, спросит следующий и т.д. Мода на ароматы, передается из уст в уста. Плюс ко всему, информация разлетается в считанные секунды через тот же интернет…» Подводя итог, все гости сошлись во мнении, что на современную парфюмерную индустрию, оказывает огромное влияние всемирная паутина, а как получаемую из нее и информацию использовать, решать только вам. 


Количество показов: 3387
Автор:  Виктория
Рейтинг:  3.14

Возврат к списку