Интернет магазин парфюмерии Lenoma.ru
Интернет магазин парфюмерии Lenoma.ru
Хорошие духи - это те, которые хочется вдыхать еще и еще», - как - то заметила создательница модных ароматов Жеаннин Монген. Хорошие духи должны соблазнять и погружать в мир грез. Что еще может быть столь выразительным, как духи? Это не просто запах - это чувства и эмоции, укрытые в изящном флаконе. «Духи, - сказал Жан Поль Герлен, - самая яркая форма воспоминаний». Едва уловимый, но знакомый аромат духов напомнит о дорогом человеке или о месте, милом нашему сердцу, унесет на крыльях воспоминаний к близкому или далекому прошлому, заставляя трепетать ноздри и душу. Истинная трагедия, когда умирает аромат, ведь с ним навсегда уходит частичка нашего прошлого, и нам остается лишь сожалеть о нем, как мы сожалеем о таких утерянных духах, как «Ambre Antique» от Coty (1905), «La Violette Precieuse» от Caron (1918) или «Iris Gris» от Jaques Fath 1947), - вне всякого сомнения, это были шедевры парфюмерного искусства. Счастье, что у нас есть возможность вдохнуть аромат ушедшей эпохи в уникальном «Музее запахов», в Осмотеке в Версале. Только лишь музыка обладает той же властью навевать воспоминания. Можно смело сказать, что парфюмерное искусство сродни искусству музыкальному: ведь они производят нечто, что нельзя потрогать руками, их мелодии и флюиды заполняют окружающее пространство, оставаясь при этом невидимыми. Как и гениальные музыканты, великие парфюмеры слагают свои творения из нот - нот ароматов. Духи, туалетная вода, парфюмированная вода, одеколон, также являются «квинтэссенцией» индивидуальности.Духи никогда не выбирают случайно. Духи, как ничто иное, связаны с чувственной областью человека. Ведь очень часто детские воспоминания являются к нам вместе с запахами окружающей природы или повседневной жизни. Когда вы приступаете к выбору парфюмерии - духов, туалетной воды, подчинитесь вашему обонянию, потому что ваше обоняние - это вы сами. Реклама не должна оказывать на вас никакого влияния, если речь идет о вашей одежде и вашем запахе. Это ваше исключительное право обрести собственный аромат и таким образом обрести неповторимый образ. Конечно же существует парфюмерия , соответствующая определенным временам года и определенным обстоятельствам, и наш интернет магазин парфюмерии не только ознакомит Вас с лучшими ароматами и их классификацией по семействам (цветочному, амбровому, шипровому, древесному, папоротниковому, цитрусовому, кожаному), но и поможет советами, как покупать духи и как ими пользоваться. При этом не забывайте, что это всего лишь советы и не стоит слепо следовать им. Но не вздумайте вовсе отказаться от духов, ведь права была Ко Ко Шанель, утверждавшая: «Женщина, не пользующаяся духами, не имеет будущего». Что касается семейств и классификации духов, то следует заметить, что многие дамы, сами того не зная, отдают предпочтение духам из одного семейства! Благоуханную ауру вокруг себя Вы создаёте самим выбором парфюма, духов и тем, как Вы ими душитесь. Какое впечатление создаётся - вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится? Всё это зависит от аромата, но ещё и от того, какая на Вас парфюмерия: духи или туалетная вода, парфюмированная вода или одеколон?
Духи (Parfum) - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30 процентов, а иногда и выше. Духи - благороднейший из подарков, символ преимущества и флагман парфюмерной серии.
Парфюмированная вода (Eau de Parfum) по крепости занимает вторе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов. Парфюмированная вода и все её вариации, такие как туалетные духи (Parfum de Toilette) или интенсивная парфюмированная вода (Eau de Parfum Intense) оптимальны для людей, у которых применение духов - необходимая привычка и которые придают значение их действенности, стойкости и летучести.
Туалетная вода (Eau de Toilett), содержит долю пахучих веществ, составляющую, как правило, от 10 до 20 процентов. Туалетная вода (Eau de Toilett) благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем парфюмированная вода (Eau de Parfum) и духи (Parfum) . Для парфюмерных изделий, ведущих своё происхождение из америки, часто употребляют слово Cologne. В таких случаях оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25 процентов и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette. Француская парфюмерия изделия которой, скромно обозначены как Eau (вода). Но они и существуют только в этой форме, то есть к ним нет соответствующих Parfum или Eau de Parfum. Все эти воды имеют, как правило, концентрацию лёгкой туалетной воды ( Eau de Toilett), отличаются свежестью и предназначены для употребления в течении всего дня, например, после занятий спортом и т.д.
В своем большинстве классические духи более поэтичны и оригинальны, нежели многие сегодняшние новинки парфюмерии, которые просто «хорошо пахнут» и зачастую походят друг на друга или же, что самое ужасное, толком не пахнут никак. Великий парфюмер Жак Герлен (1874-1963) говорил по этому поводу: «Не всякие хорошие духи - новые, и не всякие новые - хорошие!» И говорил он это в ту эпоху, когда еще не существовало компромиссов и единственное, что действительно ценилось знатоками, - это качество и оригинальность. Конечно же классические духи (начиная с конца XIX века) уже включали в себя синтетические вещества - элементы, просто необходимые для их изготовления, но их использовали в разумных количествах, опираясь, прежде всего, на природные ингредиенты.
Увы, в наши дни химия все больше и больше внедряется в парфюмерное искусство. Здесь следует отметить, что современное производство постоянно расширяется, приобретая воистину международные масштабы, и, естественно, натуральных составляющих просто не хватает. Наш интернет магазин парфюмерии представляет Вашему вниманию последние новинки парфюмерии, новинки, прославившиеся за счет знаменитых имен, и новинки, прославившиеся за счет их исключительных ароматов, и мы надеемся, что Вы сможете обрести немного радости - радости открытия. Каждый сезон лучшие производители делают всё возможное, чтобы погрузить Вас в мир новых неизведанных запахов. Каждый сезон мы делаем всё, чтобы найти для Вас лучшие. Вам остаётся только выбрать свой аромат.
Количество показов: 3246
Рейтинг: 3.02