джин
Родоначальником джина можно считать напиток из ягод можжевельника, который был создан голландскими монахами в XII веке. По преданию, можжевельник обладал исцеляющими свойствами, поэтому использовался в качестве лекарства от бубонной чумы.
Некоторые приписывает изобретение „чудодейственной” настойки голландскому аптекарю Силвиусу Де Ла Бо (Selvius De La Bo). В 50-х годах XVI века он попробовал смешать пшеничный спирт и можжевеловые ягоды. Полученная микстура оказалась не столько полезной, сколько вкусной, что вполне устраивало голландцев. 25 лет спустя, Лукас Болс (Lucas Bols) начал коммерческое производство той самой микстуры. Так как напитку был присущ ярко выраженный вкус можжевельника, продукт назвали „jenever” или „genever”- от „jemevre” (французское название можжевельника). С годами это слово трансформировалось в английский вариант „gin”. Фирму Болса по праву можно считать одной из старейших в мире компаний по производству джина. Экспортируемая во многие страны Европы, голландская настойка особым успехом пользовалась в Великобритании. В конце XVI века англичане называли напиток не иначе как „голландская храбрость”. В 1689 году на британский трон взошел голландец Вильгельм III, который первым делом узаконил свободное производство родного джина и поднял налоги на ввоз французских коньяков и вин, таким образом, создав благоприятные возможности для популяризации джина. Доступность джина сказалось на его качестве, и спровоцировала масштабную волну алкоголизма среди населения. В Англии конца XVIII производилось, в среднем, около 64 литров на душу. Джин заметно подешевел и стал чем-то вроде дешевого пива.Обеспокоенное правительство было вынуждено принять меры по распространению и продажи джина. Однако законы благополучно обходились, а подпольное производство напитка процветало. С годами „джиновое безумие” затихло, и качество напитка стало приобретать былые характеристики. Развитие технологий очистки спирта подняло репутацию можжевеловой настойки на небывалый уровень. Изменился и социальный статус джина - он превратился в элегантный спиртной напиток для высших слоев общества. Вскоре появился тоник (содовая вода с настойкой хинина), прекрасно гармонирующий с джином. Был создан популярный коктейль "джин-тоник". В Америке пик популярности джина пришелся на двадцатые годы XX века - время расцвета клубных вечеринок и джаза. Его оригинальный вкус и ароматный запах стал основной для множества коктейлей. К 1920 законодательно были определены точные характеристики джина. Производителям было запрещено самим выгонять спирт, их обязали использовать чистый спирт крепостью не менее 96%. Сегодняшние нормативы ЕС определяют крепость готового джина - не менее 37,5 %. Известно, что джин с более низким содержанием алкоголя теряет свои характеристики и вкусовые особенности.
#laislablanca
В наличии
212 VIP Men
В наличии
Beaute du Diable
В наличии
Bertrand Duchaufour
В наличии
Chapeau Bleu
В наличии
CK One Summer 2015
В наличии
Dont Look Back
В наличии
Eternity For Men Summer 2009
В наличии
First Instinct
В наличии
First Instinct EDT
В наличии
First Instinct Extreme
В наличии
Frescoamaro
В наличии
L'Heure Brillant VI
В наличии
Les jeux sont faits
В наличии
Mon Vetiver
В наличии
Orris Vetiver
В наличии
Portraits: Much Ado About the Duke
В наличии
Rake and Ruin
В наличии
Rappelle-Toi
В наличии
Russell Westbrook
В наличии
Supreme Desire
В наличии
Vince Camuto Homme
В наличии
Z Extreme
В наличии
Товары
1 - 32 из 32
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец